Главная >> Памятка туристу

Памятка туристу

Заблаговременная подготовка к поездке – залог хорошего отдыха. Мы рекомендуем обратить внимание на следующие нюансы:

Перед выбором тура

Оцените ваше состояние здоровья: подходит ли вам климат страны, питание, особенности культурной программы. Возможно перед выездом нужно сделать прививки.

Возьмите с собой не только солнцезащитный крем и крем по уходу за кожей (их при необходимости можно купить на месте), но и аптечку первой помощи. Аналоги привычных лекарств не всегда есть в местных аптеках.

Необходимые документы – паспорт (+виза, если нужно), авиабилет, страховка, ваучер на поселение в отель, в некоторых случаях кредитная карта и/или тревел-чеки. Подробнее о необходимых документах для вашего тура вы можете уточнить у наших менеджеров.

Перед авиаперелетом

Приезжайте в аэропорт за 2,5-3 часа до вылета. Регистрация на рейс заканчивается за 40 минут до вылета.

Проверьте нормы багажа и ручной клади (вес и размер зависят от выбранной авиакомпании и рейса) – их можно узнать на сайте авиакомпании либо у наших менеджеров.

При утере багажа

Убедитесь, что багаж случайно не попал в отдел крупногабаритного багажа (Bucky Luggage).

Обратитесь в службу розыска багажа (Lost&Found) – там заполните форму с указанием ФИО, рейса, оставьте ваши контактные данные и описание багажа (внешний вид и краткое описание содержимого – укажите несколько примечательных вещей, которые позволят отличить ваш багаж от чужих чемоданов).

Путешествие с детьми

Если вы едете с несовершеннолетними детьми, они должны быть вписаны в ваш паспорт или иметь проездной документ ребенка. В некоторых случая нужно свидетельство о рождении. Если вы едете не полной семьей, требуется разрешение второго родителя на выезд ребенка.

Задержка рейса

Если ваш рейс задержали на 2 часа, авиакомпания должна обеспечить пассажирам прохладительные напитки; при задержке в 4 часа – дать горячее питание, и при задержке в 6 часов в ночное время или 8 часов в дневное – предоставить размещение в гостинице.

Ограничение на выезд

Ограничение на выезд – накладывается на граждан страны чаще всего при наличии финансовых обязательств (например, невыплата кредита). При наличии такого постановления турист не может выехать из страны проживания сроком до 6 месяцев. Если финансовые обязательства не будут выполнены, ограничение могут продлить еще на 6 месяцев. Если задолженность погашена, ограничение могут снять досрочно в соответствующих органах.

По прибытии

Вас встречает гид принимающей стороны и организовывает трансфер в отель, указанный в ваучере.

Размещение в отеле

Заселение в отелях происходит, как правило, в 14:00, выселение в 12:00. В некоторых отелях возможно позднее выселение (с доплатой или без нее), в этом случае вы можете пользоваться всеми сервисами отеля (ресторан, бар, бассейн и пр.)

Ценные вещи в отеле можно хранить в сейфе в номере либо на ресепшне.

Рекламации

Если какие-либо услуги во время поездки отсутствовали либо были оказаны ненадлежащим образом, вы можете по возвращении написать рекламацию и требовать компенсацию.

При составлении рекламации укажите суть претензии, приложите доказательства (фотографии/письмо с подписью персонала гостиницы/…), обозначьте сумму компенсации.

Страхование

Страхование является обязательным для выезда за границу.

Туристическая страховка – покрывает расходы на срочную медпомощь, амбулаторное лечение, а также трансфер в медучреждение вашей родной страны.
ВАЖНО: туристическая страховка не покрывает стоматологическое лечение (кроме срочных случаев), а также тепловой удар и другие последствие перегрева в странах с жарким климатом.

Страховка от невыезда – покрывает расходы, если вы по каким-то причинам не смогли отправиться в поездку. Такая страховка позволит вам вернуть деньги за авиаперелет, трансфер, проживание и предоплаченные услуги.

Страхование активного отдыха – покрывает риски, которые не покрывает обычная страховка (экстремальный отдых, различные виды спорта).

Правила личной гигиены, поведения и безопасности

Во всех странах мы рекомендуем пить только минеральную воду в бутылках (можно приобрести в супермаркете или в отеле). В жарких странах носите с собой солнцезащитный крем (даже если у вас темная кожа, и России вы обычно не сгораете), накрывайте голову во избежание теплового удара.

Также не берите с собой на пляж полотенца и другие принадлежности из отельного номера.

Важные документы, деньги и ценности храните в сейфе или у портье (вы можете сложить их в запечатанный конверт с вашей подписью).

Не носите с собой крупные суммы денег, всегда держите при себе паспорт или его ксерокопию.

Турция и Египет

Это мусульманские страны, не употребляйте спиртные напитки (в т.ч. пиво) на улице. Воздержитесь от излишне открытой одежды. Не фотографируйте местных жителей без их согласия.

Индия

Уделите повышенное внимание гигиене – особенно если вы путешествуете за пределы Гоа. Мойте руки перед едой, обязательно мойте овощи и фрукты, не ешьте в подозрительных местах.

Таиланд и острова

Питайтесь в людных ресторанах и кафе – там гарантированно свежая еда, не перележавшая на жаре. Избегайте сырых морепродуктов. Местные блюда очень острые, даже приготовленные специально для туристов.

TaxFree – возвращаем заграничный НДС

Система возврата НДС позволяет вернуть до 20% стоимости покупок.

  1. Приобретите в магазине товар на минимальную сумму (ее размер уточните у продавца) и получите квитанцию Tax Free (или Global Refund Check).
  2. Заполните ее и сохраните вместе с кассовым чеком.
  3. Ваши покупки упакуют и заклеят специальной лентой – нарушать ее целостность нельзя.
  4. На таможне получите штамп на вашу квитанцию, предъявив товары, паспорт и чек.
  5. Деньги вы сможете получить наличными в аэропорту, на вашу кредитную карту (срок от 3 до 8 недель) или в одном из российских банков, работающих с системой Tax Free.
  6. Помните, что квитанция действительна сроком до 3 месяцев (есть исключения – о них уточняйте в компании-операторе или у наших менеджеров).

Желаем вам счастливой поездки и ярких впечатлений!