В стоимость входит: аренда катера, сопровождение, инструктором, обед, экскурсия по КБЖД.
Листвянка - 102-й километр КБЖД - 79-й километр КБЖД - Листвянка
Сбор утром у причала пос. Листвянка. Погрузка в быстроходный катер. Выезд на КБЖД. В пути порядка 1 часа. Захватывающая прогулка на скоростном катере с осмотром берегов. Проход мимо истока Ангары, осмотр сооружений порта Байкал с Морской стороны.
Осмотр с воды инженерных сооружений Кругобайкальской железной дороги.
Высадка на берег в одном из самых интересных участков дороги с максимальной концентрацией тоннелей, галерей, подпорных стенок, мостов и виадуков.
Начало пешего похода с осмотром достопримечательностей, рассказом об истории строительства и особенностях КБЖД.
Через 2 часа после начала пешего похода, в одном из живописных мест мы останавливаемся на обед-пикник. В Вашем присутствии инструктор приготовит на костре вкуснейший лесной ланч.
После обеда. по-желанию, пляжный отдых или продолжение пешего путешествия. Ближе к вечеру лодка забирает группу и вновь отвозит на причал пос. Листвянка.
Существует множество экскурсий по КБЖД, но, как правило, маршрут и расстояния определены четко. В этом туре расстояние, пройденное за день регулируется только Вами. Точка возврата определяется исходя из ваших пожеланий. Моторный катер забирает вас в любом месте КБЖД.
Настоящий лесной обед на костре готовится инструктором.
В случае сильной волны на Байкале вывоз осуществляется теплоходом.
Кругобайкальская железная дорога уникальный памятник архитектуры и инженерного искусства, проходящий вдоль побережья южного Байкала.
КБЖД называют «золотой пряжкой» стального пояса России - это самая дорогая и самая красивая железная дорога, построенная еще в царские времена. Время проектирования и постройки с 1896 по 1905 год. Архитекторы и инженеры из России, Италии, Латвии, Польши и Албании работали над созданием этого сооружения.
За два года и три месяца были построено 39 тоннелей, 16 каменных галерей, 248 мостов и виадуков. Дорога прокладывалась по самой кромке побережья, через склоны Приморского хребта.
Кругобайкалка проходит по западному побережью озера Байкал, начиная от истока Ангары и заканчивая станцией Мысовая. Сегодня под КБЖД понимается участок от станции Слюдянка-2 до станции Байкал, а 84 километра от ст. Байкал до ст. Култук являются историко-архитектурным памятником.
До запуска Иркутской ГЭС в 50-х годах 20 века, КБЖД являлась частью основного пути Транссиба. Теперь дорога используется, практически, только для туристических поездов.
Скоростной катер - Небольшое открытое судно рассчитанное на 3-5 человек, оснащенное спасательными жилетами, и скоростным мотором.