БАМ - зимняя экспедиция
- Автобусные туры
- Экскурсии
- Промышленные туры (фабрики и заводы)
- Туры с путешествием на поезде
- Путёвки в санатории и пансионаты
- Экспедиции
- Туры с выездом из Санкт-Петербурга
В нашей Компании работает свой авиаотдел. Мы имеем доступ в резерв мест авиакомпаний, получаем места с листа ожидания, удешевляем авиабилеты. Можем, пока Вы не определились с туром, забронировать места для вас, тем самым зафиксировать стоимость.
Авиаотдел работает круглосуточно, в любое время можем сделать обмен на другую дату, возврат.
Для групп мы получаем групповые тарифы от авиакомпаний, и РЖД что существенно удешевляет поездку .
Описание тура
(местное время МСК+4)
Стоимость тура на 1 человека в рублях - 87 400 руб.
В стоимость тура включено:
- услуги гидов и специалистов на местах
- передвижение на специально подготовленном транспорте
- проживание в комфортных условиях по ходу движения маршрута (гостиницы, турбазы, администрации, турклубы)
- проживание в тёплом зимнем экспедиционном лагере у стойбища эвенков (1 ночь)
- посещение музеев
- встречи и экскурсии по техногенным объектам
- трехразовое питание
- страховка
Дополнительно оплачиваются: ж/д билеты Москва - Братск / Благовещенск - Москва плацкарт от 4 000 руб., купе от 10 000 руб.; авиабилеты Москва - Братск / Благовещенск - Москва от 28 000 руб. (стоимость ориентировочная).
Программа тура.
Братск. Начало пути.
Встреча в аэропорту, (рейс S7 121 прибывает в Братск 8:10 по местному времени). При наличии благоприятной дорожной и погодной ситуации заезжаем в музей под открытым небом «Ангарская деревня» и далее, через громадную плотину Братской ГЭС выезжаем на трассу до Усть-Кута. Кругом сопки и сибирская листвиничная тайга. Останавливаемся в частном доме.
Питание: обед, ужин.
Заснеженный и ледяной Байкал.
Рано утром выезжаем в сторону Байкала. После перевала горы становятся заметно выше, а виды все более впечатляющими. После обеда мы попадаем в Северо-Байкальск, где посещаем Музей истории строительства БАМа. Далее едем вдоль заснеженного Байкала и живописных мысовых тоннелей до Нижнеангарска, где останавливаемся на ночлег в гостинице.
Автопробег: около 560 км.
Питание: завтрак, обед, ужин.
Горячие источники Дзелинда и Холодное Эвенкийское.
С утра отправляемся в село Холодное Эвенкийское, где посещаем краеведческий музей, знакомимся и общаемся с эвенками — коренными жителями Восточной Сибири. Далее по пути - горячие лечебные источники Дзелинда, температура воды в которых колеблется от 40 до 52 градусов выше нуля. Фантастическое удовольствие окунуться в теплую воду, когда на улице стоит морозная погода. Далее БАМ тянется вдоль живописного Верхнеангарского хребта, с высотами более 2500 метров и уже вечером мы приезжаем в поселок Новый Уоян.
Питание: завтрак, обед, ужин.
Самый длинный тоннель России и Чертов мост.
Рано утром выезжаем на экскурсию вместе со специалистами от РЖД на осмотр самого протяженного в России пятнадцатикилометрового Северо-Муйского тоннеля. Еще одно уникальное инженерное сооружение – Чертов мост, визитная карточка БАМа. Далее, через перевал попадаем в поселок Таксимо, где останавливаемся в гостинице или на частной квартире.
Автопробег: 233 км.
Питание: завтрак, обед, ужин.
Куанда — Золотое Звено БАМа.
Утром экскурсия в Музей Таксимо, где мы продолжаем знакомиться с историей стройки века, двигаясь в направлении освоения этого сурового края и поэтапно погружаясь в атмосферу небывалого энтузиазма и романтики. Далее наш путь лежит в посёлок Куанда, в котором рядом с вокзалом возведен монументальный памятник — символ стройки БАМ. Останавливаемся на ночь в Куанде или продолжаем наше движение до стойбища оленеводов-эвенков, если нам повезет и они будут находиться в пределах досягаемости от трассы.
Автопробег: 77 — 100 км.
Питание: завтрак, обед, ужин.
Балбухта и Кодарский перевал.
Проезжаем легендарный разъезд Балбухта, где произошла стыковка железнодорожных путей и долгожданная встреча строительных бригад. Далее - штурмуем живописный Кодарский перевал и спускаемся в Чарскую впадину, на север от которой встают сплошной и неприступной стеной одни из самых фотогеничных гор Сибири — Кодар. Прибываем в поселок Чара и останавливаемся на ночь в Центре Туризма.
Автопробег: 160 км.
Питание: завтрак, обед, ужин.
Чарские пески — песчаные барханы среди снегов.
Сегодня нас ждет встреча с уникальным явлением природы — Чарскими песками. Это настоящая пустыня с песчаными барханами, местами покрытыми снегом, — такое можно увидеть только в Сибири, на БАМе. Вечером выезжаем на турбазу, где расположены горячие источники, отдыхаем, купаемся и остаемся здесь на ночевку. Вечером баня.
Питание: завтрак, обед, ужин.
Новая Чара — Чина. Заброшенная и самая высокогорная железная дорога России.
Радиальный выезд до Чинейского железорудного месторождения ванадийсодержащих титаномагнетитовых руд — одного из крупнейших в мире. Едем вдоль самой высокогорной железной дороги России (около 1650 м), рельсы которой на сегодняшний день завалены глыбами камней и скручены в узлы недавним землетрясением. Это настоящая заброшенная железная дорога с шикарными мостами, галереями в горах и тоннелями. Вокруг живописная высокогорная местность. Вечером возвращаемся в посёлок Чара, ночуем в Центре Туризма.
Автопробег: 70 км.
Питание: завтрак, обед, ужин.
Наивысшая точка всей РЖД.
Штурмуем самый высокогорный перевал БАМа Удокан (1310 м), это самая высокая точка всей РЖД. Кругом бесконечная сибирская тайга и высокие горные пики над ней. Проезжаем мимо заснеженных озёр Леприндо до посёлка Хани. Гостиниц в посёлке нет, ночуем в школе.
Питание: завтрак, обед, ужин.
Бесконечная сибирская тайга и древние наскальные рисунки.
Едем дальше вдоль БАМа по сибирской тайге и горам на восток. Остановка у моста на реке Олёкма, где на одной из скал находятся древние наскальные рисунки — петроглифы.
Останавливаемся в селе Олёкминск или Нерюнги.
Питание: завтрак, обед, ужин
Олекминск - Тында.
Сегодня мы прибываем в конечную точку нашей экспедиции — неофициальную столицу БАМа — Тынду.
Ночь в гостинице.
Питание: завтрак, обед, ужин.
По Тынде — Столице БАМа.
На БАМе все здания довольно типичны, но только не вокзалы. Они здесь почти, как храмы, все разные и нет ни одного одинакового. Вот и в Тынде, железнодорожный вокзал во многом тоже является уникальным. Здание вокзала имеет сложную ломаную форму, изображающую силуэт птицы. Оно является самым высоким на Дальнем Востоке — 48 метров. В 1984 году проект вокзального здания был удостоен третьего места на международном архитектурном конкурсе в Софии. После знакомства с вокзалом идём в Музей Истории БАМа, где нам рассказывают обо всём: о БАМе, о коренных жителях - эвенках, о трагичной и героичной судьбе строителей БАМа и почему это, на самом деле, самая настоящая Стройка Века.
Питание: завтрак, обед, ужин.
Тында-Сковородино.
Сегодня мы покидаем БАМ и едем в направлении на юг до поселка Сковородино, который расположен на федеральной автомобильной трассе, связывающей Европейскую часть страны с Дальним Востоком. Ночь в гостинице.
Расстояние – 186 км.
Питание: завтрак, обед, ужин.
Сковородино-Благовещенск.
Благовещенск — один из старейших городов русского Дальнего Востока. Первое поселение появилось здесь в 1858 году под названием Усть-Зейский пост. После того, как была заложена церковь Благовещенья, пост был переименован в станицу Благовещенскую, а позднее получил статус города Благовещенска. Быстрое развитие город получил благодаря открытию золотоносных приисков. В 19 веке были построены чугунолитейный, водочный, пивоваренный заводы. В начале 20 века Благовещенск стал центром металлообработки, добычи золота, торговли в Приамурье. Ночь в гостинице Азия.
Расстояние - 685 км.
Питание: завтрак, обед, ужин.
Вылет из Благовещенска.
Завтрак в гостинице.
Трансфер в аэропрт.
Вылет из Благовещенска.
Питание: завтрак.
Выбор даты и бронирование
Получайте лучшие предложения
по цене на почту!
Похожие туры
- 5 городов
- Поездка на 4 дня
- 8 городов
- Поездка на 5 дней
- 10 городов
- Поездка на 6 дней