Организация деловых встреч
Деловые встречи проводятся в целях развития бизнеса, обмена знаниями и опытом, а также для укрепления деловой репутации. Для любой организации такие события играют важную роль в решении внутренних задач и вопросов с партнерами!
Грамотная организация деловых встреч обеспечит положительный результат от мероприятия! Компания STARTOUR имеет большой опыт в проведении бизнес-мероприятий любого уровня и значимости! Вам не придется обращаться к нескольким исполнителям, потому что мы осуществляем весь комплекс услуг по организации деловых встреч!
Сделайте 1-й шаг - запросите Бриф
Деловые встречи бывают:
- Внутренние. Обычно проводятся в организациях между сотрудниками в форме планерок. Если компания крупная, то проводятся совещания между коллегами из разных филиалов. Встречу можно организовать оффлайн.
- Внешние. Данный вид мероприятий проводится среди нескольких организаций для руководителей высшего и среднего звена. Это могут быть деловые переговоры, брифинги и круглые столы.
- Официальные. Такие деловые встречи обычно завершаются подписанием договоров и деловых бумаг.
- Неофициальные. Используются для знакомства и неформального общения.
- Формальные. Данное мероприятие имеет определенную цель (подписание соглашения или договора), а также определенный протокол и иногда дресс-код.
- Неформальные. Обычно такие встречи используются для скрепления коллектива и достижения делового доверия у партнеров, не носят целевой направленности.
Отзывы наших клиентов
Как провести деловую встречу максимально эффективно:
Чтобы мероприятие прошло успешно, а решения удовлетворили всех его участников, в организации события необходимо соблюсти ряд определенных условий:
- интересная тема встречи;
- взаимное доверие у партнеров;
- профессиональная подготовка для квалифицированного принятия решений;
- на встрече должны быть учтены интересы и пожелания всех участников, а также проявлена готовность к компромиссам.
Что входит в организацию деловых событий:
- Определение формата встречи. В зависимости от ее вида происходит дальнейшая подготовка проекта.
- Выбор места с последующей арендой. Чтобы проведение переговоров было комфортным для всех участников, необходимо учесть несколько нюансов: целевая направленность места, его транспортная доступность. Для организации делового мероприятия чаще всего используют комнаты переговоров или конференц-залы.
- Подготовка расходных материалов для обеспечения мероприятий. Участников надо обеспечить бумагой, ручками, маркерами, магнитно-маркерной доской и прочим оборудованием
- Обеспечение необходимым оборудованием. Проектор, экран, оборудование для синхронного перевода, флипчарт и многое другое для успешного проведения события
- Подготовка раздаточных материалов. Это рекламные буклеты, визитки и информационные документы, которые могут понадобиться в процессе переговоров
- Заказ гостиницы для иногородних участников. Размещение гостей и их встреча и проводы, а также помощь в подборе и покупке авиа и жд билетов.
- Организация трансфера для всех участников делового совещания.
- Обеспечение комплексным кейтеринговым обслуживанием – проведение кофе-брейков и корпоративных обедов, а также банкетов после деловых встреч.
- Координация мероприятий. Важно не только всё подготовить, но и проследить, чтобы во время встречи не произошло никаких форс-мажорных обстоятельств.
Почему лучше доверить проведение бизнес встреч профессионалам?
Мы имеем солидный опыт в организации совещаний и переговоров в России и заграницей. К каждому клиенту мы находим индивидуальный подход. Комплексное решение в проведении мероприятий через специалистов STARTOUR освободит ваше время для решения более важных целей для вашего бизнеса!